ББР Банк выступил генеральным партнером мероприятия для фешн-бизнеса в Ростове-на-Дону

О трендах в сфере международных взаиморасчетов и поддержке развития российских брендов на маркетплейсах рассказал Дмитрий Соловьев, начальник отдела корпоративного бизнеса ДО «Краснодар».

30 августа в ТПП Ростовской области состоялся круглый стол «Модная индустрия Дона: расцвет или временный успех?». Организатором делового мероприятия для предпринимателей выступил Аналитический центр «Эксперт Юг», а генеральным партнером стал ББР Банк. Участие приняли более 40 представителей-производителей одежды, дизайнеров, финансовых организаций, институтов развития и исполнительной власти.

На повестке дня – будущее южного фешн-рынка. Основные проблемы отрасли – зависимость от иностранных материалов и отсутствие единой площадки, где небольшие бренды могли бы совершать живые продажи.

ББР Банк быстро адаптируется под новые условия и находит возможности для решения данных вопросов.

– Сегодня наблюдается значительное снижение объема операций в твердых валютах и происходит переход на мягкие, – отметил в своем выступлении Дмитрий Соловьев, начальник отдела корпоративного бизнеса ДО «Краснодар». – Мы работаем с 16 валютами, причем по каждой из них взаимодействуем с несколькими иностранными банками. Это позволяет выстраивать наиболее короткие маршруты и минимизировать риски блокировки платежей.

Также эксперт рассказал, что основной тренд в легкой промышленности – это развитие реализации продукции через маркетплейсы. ББР Банк одним из первых разработал уникальный продукт для тех, кто продает товары на маркетплейсах – это возобновляемая кредитная линия лимитом до 30 млн. рублей. Помимо этого, Банк предлагает предпринимателям и другие кредиты на выгодных условиях. 

В результате дискуссии большинство участников сошлись во мнении, что нынешняя ситуация открывает перед модной индустрией новые возможности.

Прочтите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

level: 3