Пресс-служба Страхового Дома ВСК
Основными критериями при выборе страховой компании по ОСАГО обычно называют ее финансовую устойчивость и политику тарифообразования. После реформы автогражданки страховщики получили возможность формировать стоимость полиса по более гибким параметрам, поэтому размер страховой премии в разных компаниях может отличаться.
Последние несколько лет рынок автострахования сильно трансформировался, игроки отрасли стали более клиентоориентированными, поэтому при выборе страховщика важно обращать внимание и на дополнительные возможности компании. Например, наличие цифровых сервисов, удобного мобильного приложения, развитых удаленных каналов взаимодействия с клиентами. Все это значительно упрощает процесс покупки полиса, а также оформления страховых случаев.
С 15 июля в силу вступили очередные поправки в закон об ОСАГО – теперь россияне могут оформить ДТП полностью удаленно, если в их страховой компании запущен сервис дистанционного урегулирования. Все страховщики ОСАГО обязаны по закону внедрить нововведение не позднее 2025 года. В ВСК сервис уже начинает работу.
Таким образом, для быстрого урегулирования клиенту необходимо оформить европротокол, подать заявление о ДТП на портале Госуслуги, после чего оно автоматически загружается в информационную систему страховщика. Далее алгоритм действий стандартный — после проведения осмотра рассчитывается размер компенсации и производится выплата.
При оформлении ДТП автовладельцы зачастую допускают ошибки при оформлении документов. Однако специальные цифровые сервисы, в том числе, «Госуслуги Авто», помогают избежать опечаток за счет специальных подсказок в приложении.