«Росгосстрах» в Тюменской области принимает заявления от клиентов, пострадавших от пожаров

Филиал «Росгосстраха» в Тюменской области принимает заявления от страхователей, чье жилье и домашнее имущество было уничтожено или повреждено природными пожарами. По состоянию на утро 12 мая известно, что сгорело уже 10 застрахованных в компании жилых домов и дачных строений в селе Успенка Тюменского района и в СНТ «Энергостроитель» под Тобольском. Страховые агенты и сотрудники компании обзванивают клиентов, чтобы проконсультировать их о порядке обращения за возмещением.

С 7 мая 2023 года в Тюменской области введен режим чрезвычайной ситуации из-за пожаров. По утверждению представителей власти и МЧС, сейчас огонь угрожает населенным пунктам, но пожарная опасность сохраняется.

Тюменская область стала уже третьим регионом, где «Росгосстрах» за последние дни ввел упрощенный порядок приема заявлений и документов от пострадавших, без предоставления справок о страховом событии из компетентных органов — ранее компания оперативно урегулировала массовый убыток в поселке Сосьва в Свердловской области, в Курганской области продолжается осмотр поврежденного имущества и оценка ущерба.

По предварительным данным, общий размер ущерба клиентам «Росгосстраха» в Тюменской области оценивается в 7 млн рублей. По страховым случаям, заявленным страхователями из села Успенка, уже проведены осмотры, и в ближайшее время деньги будут направлены на счета клиентов. По событию в СНТ «Энергостроитель» документы от страхователей приняты, идет работа по урегулированию.

«Весна этого года стала серьезным испытанием для жителей многих населенных пунктов в нашем регионе — лесные пожары местами вплотную приближались к постройкам, где-то пожарным огонь удалось укротить, а где-то, к сожалению, помочь отстоять жилье было невозможно. И мы понимаем, что в такой ситуации пострадавшие ждут уже финансовой поддержки и оперативного возмещения по своим страховым полисам,  — говорит директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Тюменской области Андрей Жуланов. — Накопленный в нашей компании опыт позволяет оперативно урегулировать даже масштабные страховые события. И в Тюменском филиале, и в центральном офисе в такие моменты начинают действовать специальные регламенты для того, чтобы прием заявлений, осмотр и оценка повреждений проходили в считанные дни и люди могли как можно быстрее получить выплату по своему договору страхования».

Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Прочтите также:

Это интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

level: 3